понедельник, 11 апреля 2011 г.

Не верьте рекламе!

Суть всей рекламы заключена в том, чтобы помочь кому-то что-то продать и получить свою часть прибыли.
Но прибыль можно получить и на торговле оружием, и на торговле наркотиками.
Имеют ли какие-то нравственно-этические рубежи те, кто рекламирует товары, не задумываясь о последствиях? – Вряд ли. Как сказал Карл Маркс (в пересказе), капитализм совершит любое преступление, если прибыль превысит 300%.

Но в случае рекламы – рекламщики не совершают преступления. Просто они совершают смертный грех – чревоугодие. Ради своей зарплаты, ради своей прибыли, ради того, чтобы вкусно пожрать – они не задумываются глубинно. И даже наоборот – думают поверхностно. Расчёт, дизайн, маркетинговая фишка, спрос, информационный поток и прочая, и прочая… И всё вместе выливается в прибыль-зарплату. Если коротко (и с сарказмом) – думают рекламщики не головами своими, а желудками.

Почему так грубо?
А потому, что рекламные компании являются не только главным двигателем торговли – это есть, этого у них не отнять. А ещё являются и главным инструментом системы подавления личности (раз), и системы регулирования численности населения (два).
Численность населения зависит, в первую очередь, от средней продолжительности жизни по стране. А средняя продолжительность жизни зависит, в первую очередь, от срока дожития – заключительный отрезок жизни от выхода на пенсию и до смерти.
Но чтобы сократить строк дожития, при этом не уменьшая трудоспособность населения среднего, работоспособного возраста, необходимо обеспечить такие условия, чтобы население продуктивно работало, когда срок пенсии не наступил, и поскорее помирало, когда срок работы закончился.

Как этого достичь?
Разработаны специальные приёмы лечения нашей (и мировой) медициной – когда молодой организм сохраняет трудоспособность, но по выходу на пенсию жизненный потенциал теряется в считанные годы. Один из примеров описан в статье "Летальный тупик кардиологии" (Приложение 1)  
Специальные нормы санитарной гигиены, нормы токсикологии, при которых молодой организм сохраняет трудоспособность, но по выходу на пенсию жизненный потенциал теряется в считанные годы. Один из примеров описан в статье "Побочные эффекты, связанные с компонентами жевательной резинки" (Приложение 2)  

Мораль. Хотите быть здоровыми и жить долго? – Не верьте рекламе.
Вот, например, как красиво рекламируют здоровый образ жизни стоматологи. Но их реклама не более чем идиома!  Я никогда не поверю стоматологам! Потому что эти люди кровно заинтересованы, чтобы наши зубы болели как можно чаще и как можно сильнее.
Не верьте рекламе! Никакой!

 **********************************

2 комментария:

  1. Что-ж так грустно-то все в ФИЛОСОФИИ бытия земного? Рекламе не верить...врачи не лечат...резинками травят...

    ОтветитьУдалить
  2. Мы - общество. Мы предупреждаем друг друга - что где плохо. И делимся друг с другом - что где хорошо. В частности ещё и этим человек отличается от животного, человеческая общность отличается от звериной стаи.
    Взаимопомощь.

    ОтветитьУдалить